- Нужен ли готовый аккаунт для оформления заказа на igroshops.ru? Как осуществляется доставка?
Ответ: Нет, это не обязательно, наш сервис создаст защищенный и безопасный аккаунт совершенно бесплатно. Аккаунт создается на базе предоставленной информации на странице оформления заказа. - Как оплатить покупку? Какие есть способы оплаты?
Ответ: Оплатить покупку можно любой картой Российского банка, или СБП. - Какие гарантии доставки? Получу ли я чек за покупку?
Ответ: Да! Магазин подключен к оператору фискальных данных (ОФД), за любую покупку вы получите кассовый чек на электронную почту с соответствующей юридически значимой информацией. - Как осуществляется доставка?
Ответ: Доставка подписки/игры осуществляется путем информирования по электронной почте которую вы указали при оформлении заказа. - Какие часы работы магазина?
Ответ: Часы работы магазина с 9:00 по 22:00 по МСК
- Можно ли оформить заказ на уже имеющийся аккаунт?
— Да! Заказ можно оформить на имеющийся аккаунт, как и попросить помочь с созданием аккаунта. Данный выбор будет предложен на странице оформления заказа.
- Во время оформления заказа я ошибся с вводом корреткных данных, что делать?
— Если вы ошиблись в вводе авторизационных данных на странице оформления заказа, или вы хотите актуализирвоать данные, вы можете это сделать в личном кабинете сервиса igroshops.ru.
Для этого перейдите: Л.Кабинет => Мои данные
И внесите изменения в полях: «Мой аккаунт PlayStation Network«
Внесенные изменения моментально отразятся в вашем заказе.
- При входе в аккаунт система просит код для входа, что делать?
- Если аккаунт создан нами, или же вы самостоятельно привязали аккаунт к нашему сервису, то вот инструкция:
— Наши аккаунты по умолчанию привзяаны к нашему серверу аутентификации, код для входа необходимо получить так же в личном кабинете сервиса igroshops.ru
Для этого перейдите: Л.Кабинет => 2FA | Запросить код
Введите полученный код, и войдите в аккаунт.