• Нужен ли готовый аккаунт для оформления заказа на igroshops.ru? Как осуществляется доставка?
    Ответ: Нет, это не обязательно, наш сервис создаст защищенный и безопасный аккаунт совершенно бесплатно. Аккаунт создается на базе предоставленной информации на странице оформления заказа.
  • Как оплатить покупку? Какие есть способы оплаты?
    Ответ: Оплатить покупку можно любой картой Российского банка, или СБП.
  • Какие гарантии доставки? Получу ли я чек за покупку?
    Ответ: Да! Магазин подключен к оператору фискальных данных (ОФД), за любую покупку вы получите кассовый чек на электронную почту с соответствующей юридически значимой информацией.
  • Как осуществляется доставка?
    Ответ: Доставка подписки/игры осуществляется путем информирования по электронной почте которую вы указали при оформлении заказа.
  • Какие часы работы магазина?
    Ответ: Часы работы магазина с 9:00 по 22:00 по МСК
  • Можно ли оформить заказ на уже имеющийся аккаунт?
    — Да! Заказ можно оформить на имеющийся аккаунт, как и попросить помочь с созданием аккаунта. Данный выбор будет предложен на странице оформления заказа.
  • Во время оформления заказа я ошибся с вводом корреткных данных, что делать?
    — Если вы ошиблись в вводе авторизационных данных на странице оформления заказа, или вы хотите актуализирвоать данные, вы можете это сделать в личном кабинете сервиса igroshops.ru.

    Для этого перейдите: Л.Кабинет => Мои данные
    И внесите изменения в полях: «Мой аккаунт PlayStation Network«
    Внесенные изменения моментально отразятся в вашем заказе.
  • При входе в аккаунт система просит код для входа, что делать?
  • Если аккаунт создан нами, или же вы самостоятельно привязали аккаунт к нашему сервису, то вот инструкция:

    — Наши аккаунты по умолчанию привзяаны к нашему серверу аутентификации, код для входа необходимо получить так же в личном кабинете сервиса igroshops.ru
    Для этого перейдите: Л.Кабинет => 2FA | Запросить код

Введите полученный код, и войдите в аккаунт.